other
3d printing

3d печать

услуги 3D-печати с использованием новейших технологий для удовлетворения ваших потребностей в прототипах и производстве

запчасти премиум-класса предлагает быстрое прототипирование и маломасштабных производственные услуги с использованием множества методов 3D-печати для изготовления качественных прототипов и деталей.с помощью SLA, SLS, DMLS и FDM из деталей премиум-класса можно изготавливать качественные пластиковые и металлические прототипы, подходящие для тестирования идей, проверки концепции, маркетинговых образцов и тестирования функциональности. Наши Решения для 3D-печати для малых объемов производство позволяет изготавливать небольшие единицы ваших деталей для первоначального выхода на рынок, тщательного отбора проб и потребительских выставок. От пластик на металлы, наши возможности трехмерного моделирования обладают дополнительным уровнем гибкости в отношении объема, итераций дизайна и геометрической сложности.работайте с нами, чтобы ускорить цикл разработки вашего продукта и выйти из идея прототипов всего за 24 часа

  • Наши услуги

Что это 3d печать


3D-печать, альтернативно называемая «аддитивное производство», - это производственная технология, используемая для производства качественной продукции и небольших объемов детали путем печати цифровой модели, автоматизированного проектирования файл (САПР), слой за слоем, в физический 3-мерный объект. Печать достигается с помощью материала, который может быть пластиком, металлом или композитом. на премию Часть, наши возможности промышленной 3D-печати предоставляют вам ряд услуг, подходящих для различных стадий цикла разработки вашего продукта, позволяя вам продвигаться с от прототипа до конечного продукта всего за 48 - 72 часов.

3d-printing-jet-engineprinted prototypes


понимание наших решений для 3D-печати


в Premium Parts наши услуги по промышленной 3D-печати в основном сосредоточены на селективном лазерном спекании (SLS), моделировании наплавлением (FDM), прямом лазерном спекании металла (DMLS) и стереолитографии (SLA).


прямое лазерное спекание металлов (DMLS) & селективное лазерное плавление (SLM)
DMLS использует мощную комбинацию волоконного лазера системы и распыленного порошка для создания полнофункционального металлические детали, которые могут использоваться в автомобильной, авиакосмической и даже медицинской промышленности. оба эти технологии похожи на SLS, но пока sls не используется для металлических деталей, DMLS и УУЗР используются для изготовления деталей из одноэлементные материалы и металл сплавы.
моделирование наплавлением (FDM)
FDM пожалуй, наиболее широко используемая технология аддитивного производства, используемая для проверки конструкции и малых объемов производство. FDM использует доступные пластиковые нити для изготовления деталей для проверки идей и быстрого прототипирования. FDM-детали может не иметь жестких допусков и отличной текстуры поверхности послепечатная обработка.
Стереолитография (SLA)
SLA - эффективная технология 3D-печати с использованием УФ-лазера отверждать жидкую термореактивную смолу и формовать промышленный части. SLA идеален для проектов где литье под давлением желательно.
селективное лазерное спекание (SLS)
sls используется для создания деталей из мелкоплавкого термопласта, обладающих отличными механическими и функциональными свойствами. части sls изготавливаются путем направления лазера, который действует как источник энергии в сторону порошковый материал в точках, продиктованных трехмерной моделью

почему Вы Следует выберите 3d печать


короче сроки поставки
С помощью 3D-печати можно изготавливать прототипы и детали всего за 24 - 72 часов. Это потому что Для 3D-печати не требуются инструменты или сложное приспособление, а концевые детали изготавливаются на основе простого файла дизайна, который называется компьютерное проектирование (CAD).

Экономическая эффективность
3D-печать является частью наиболее экономически эффективных решений для изготовления единичных деталей или небольших партий продукции, которые потребуют дорогостоящих инструментов с использованием других производственных технологий.

сложные элементы и геометрия
Потому что файла cad гибкость дизайна и послойное технология обработки 3D-принтеров, решения для аддитивного производства позволяют добиться сложной конструкции детали и геометрической сложности почти невозможно другими методами.

Малоотходный обработать
3D печать делает детали слой за слоем, из земля вверх. в отличие от ЧПУ Обработка и другие субтрактивные процессы, 3D-печать использует только необходимый объем материала для печати Это помогает предприятиям управлять расходами и сокращать отходы.

гибкость
3D-печать позволяет на ходу исправления в конструкции и легкое изменение геометрии деталей. просто редактируя файл cad, инженеры могут вносить изменения в проект в их части и перепечатка их части. Это контрастирует с другими производственными технологиями, в которых используются твердые инструменты


применения 3D-печати


• сложные дизайн-проекты

3D-печать используется для изготовления деталей со сложной геометрией, функциями и компонентами.


• быстрое прототипирование

3D играет решающую роль в самом быстром прототипировании методы, позволяя использовать CAD-файл для печати прототипов продуктов прямо из рабочий стол. 3D-печать используется также при изготовлении эталонного шаблона для вакуумного литья, прототипирования техника, позволяющая производить детали с хорошим косметическим внешним видом.


• быстрая оснастка

3D-печать и компьютерная дизайн (САПР) используются для проектирования пресс-форм и быстрой оснастки сложных производственных компонентов по доступной цене и в более короткие сроки.


• Малообъемный производство

Наши 3D-печать подходит для малых объемов производство и изготовление деталей малыми сериями для различного конечного использования и приложений.

3d-printed-partsAdditive Manufacturing


отрасли


3D-печать используется в нескольких отраслях для быстрого прототипирования, быстрого производства и мелкосерийного производство. вот некоторые из секторов, которые Запчасти Услуги 3D-печати могут служить:

игрушки
сельское хозяйство
НИОКР
упаковка
архитектура
электроника и полупроводники
потребительские товары
строительство
энергия и мощность
автомобильный
робототехника
медицинские и стоматологические
аэрокосмический


Материалы для 3d печати


Разнообразие и универсальность аддитивного производства делают его совместимым с множеством материалов. на запчасти премиум-класса, наши SLS, SLA, DMLS и FDM принтеры могут изготавливать простые и сложные детали из пластмассы и металлы. вот несколько примеров материалов, с которыми мы работаем:

пластмассы
детали премиум-класса можно печатать инженерного класса термопласты, такие как абс или нейлон.

металлы
Мы может 3D печатать металлы для высокопрочных, легких и высокопроизводительных приложений в малых объемах производства. Наши металлические варианты включают нержавеющую сталь, алюминий и титан.


варианты отделки


запчасти премиум-класса, наши 3D-печать детали могут быть отделаны в различных вариантах. Наши отделочные решения для аддитивного производства включают:

стандарт
медиа взрыв
полировка
шлифование
чистка
картина
шелковая печать
покрытие
Текстурирование


почему нужно выбрать нас


специальный процесс
3d-printing Наши Операции 3D-печати следуют надежному технологическому процессу, который помогает нам снижать риски, проверять сырье и производить качественные прототипы и конечные детали каждый раз.




масштабируемость и повторяемость
Consistency and Repeatability Наши Решения для аддитивного производства масштабируемы и воспроизводимы, что позволяет создавать прототипы или производить в соответствии с вашим бюджетом без ущерба для качества печати.




отделочные услуги

Spray Painting запчасти премиум-класса могут предложить пост-печать решения для украшения и улучшения вашей детали косметический внешний вид после изготовления. Наши внутри отделка выполняется под тем же зонтом контроля качества, что обеспечивает длительную гарантию качества.



скорость
Quick Turnaround Промышленные мощности наших 3D-принтеров помогут вам ускорить циклы разработки продуктов и быстрее и лучше выйти на целевой рынок. Мы также может помочь вам преодолеть узкие места и прыгнуть прямо в разработка продукта прямо сейчас.



сделать запрос


легко начать работу с запасными частями премиум-класса. Мы приглашаем вас изучить наш опыт и возможности машин для создания качественных прототипов и индивидуальных конечного использования запчасти по запросу с нашими услугами 3D-печати. выбрать из SLA в SLS, FDM и DMLS быстро и недорого создавать свои детали в производственном классе материалы. Наши единое окно Опции отделки улучшат дизайн вашей детали и увеличат функциональность.


Часто задаваемые вопросы о 3D-печати


1. Что самый большой размер детали, которую вы можете распечатать?
Для теперь самый большой размер, который мы можем напечатать, составляет 800x600x400 (мм). также имейте в виду, что часть будет быть менее точным с большим размером.

2. Что самая тонкая тонкая стенка, которую вы можете распечатать?
Самая тонкая стенка, которую мы можем напечатать, составляет 1 мм.

3. Как сильные печатные единицы?
Как правило, мы оцениваем возможность печати с указанием размера и прочности детали для использования. Если деталь не подходит для 3D-печати, мы сообщим об этом нашим клиентам.

4. можно ли распечатать детали с высокой точностью?
3D-печать - это производственный процесс с низкой точностью по сравнению с CNC механической обработки. Если вы хотите, чтобы детали были высокой точности, ЧПУ предпочтение будет отдано механической обработке.

5. Что детали хороши для 3d печати?
некоторые детали требуются с меньшей точностью, используемые для подгонки деталей или проверки концепции.

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.
Получите последние предложения подписаться на нашу рассылку
пожалуйста, читайте, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам что ты думаешь.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Сервисы

около

контакт

other
3d printing

3D PRINTING

Cutting edge technology 3D printing service to satisfy your prototypes and production needs

Premium Parts offers rapid prototyping and low-volume manufacturing services through an array of 3D printing techniques to make quality prototypes and parts. Through SLA, SLS, DMLS, and FDM, Premium Parts can make quality plastic and metal prototypes suited for idea testing, concept proofing, marketing samples, and functionality testing. Our 3D printing solutions for low-volume production makes it possible to make small units of your parts for initial market entry, rigorous sampling, and consumer exhibitions. From plastic to metals, our 3D capabilities come with an extra layer of flexibility around volume, design iteration, and geometric complexities. Work with us to accelerate your product development cycles and go from idea to prototypes in as quickly as 24 hours.

  • Our Services

What is 3D Printing 


3D Printing, alternatively termed "additive manufacturing," is a production technique used to produce quality products and low-volume parts by printing a digital-model, computer-aided-design file (CAD), layer by layer, into a physical 3-dimensional object. The printing is achieved with a material, which may be plastic, metal, or a composite. At Premium Part, our industrial 3D printing capabilities provides you with an array of services suitable for the various stage of your product development cycle, allowing you to advance from prototype to final product in as little as 48 – 72 hours.

3d-printing-jet-engine  printed prototypes


Understanding our 3D Printing Solutions 


At Premium Parts, our industrial 3D printing services are mainly focused on selective laser sintering (SLS), Fused deposition modeling (FDM), Direct metal laser sintering (DMLS), and stereolithography (SLA).


Direct Metal Laser Sintering (DMLS) & Selective Laser Melting (SLM)
DMLS uses a powerful combination of a fiber-laser system and atomized powder to create fully functional metal parts that can serve automotive, aerospace, and even medical industries. Both of these technologies are similar to SLS, but while SLS isn't used for metallic parts, DMLS and SLM are used to produce parts from single element materials and metal alloys.
Fused Deposition Modelling (FDM)
FDM is arguably the most widely used additive manufacturing technology used for design validation and low-volume production. FDM uses affordable plastic filaments to make parts for idea validation and quick prototyping. FDM parts may not have tight tolerances and excellent surface texture post-print.  
Stereolithography (SLA)
SLA is an efficient 3D printing technique that uses a UV laser to cure liquid thermoset resin and form production-grade parts. SLA is ideal for projects where visual appeal is crucial, and injection-mold-like finishes are desired.
Selective Laser Sintering (SLS)
SLS is used to create finely fused thermoplastic parts that boast excellent mechanical and functional attributes. SLS parts are made by directing a laser, which acts as a power source towards powdered material at points dictated by the 3D CAD model.  

Why You Should Choose 3D Printing 


Shorter lead-times 
3D printing can manufacture prototypes and parts in as fast as 24 – 72 hours. This is because 3D printing requires no tooling or complicated fixture, and produces end parts based on a simple design file called the computer-aided-design (CAD).

Cost-effectiveness 
3D printing is part of the most cost-effective solutions for making one-off parts or small batches of production runs that will require expensive tooling through other manufacturing techniques.

Intricate features and geometries 
Because of the CAD file's design flexibility and the layer-by-layer processing technique of 3D printers, additive manufacturing solutions can achieve the part design and geometric complexities near-impossible with other methods.

Low-waste process 
3D printing makes parts layer by layer, from the ground up. Unlike CNC machining and other subtractive processes, 3D printing uses only the required material volume for a print operation. This helps businesses to manage costs and reduce waste.

Flexibility 
3D printing enables on-the-go corrections to design and easy modification of part geometries. By simply editing the CAD file, engineers can incorporate design changes into their parts and re-print their parts. This contrasts with other production techniques that use hard tooling investments.


Applications of 3D Printing 


• Complex design projects

3D printing is used for making parts with complex geometries, features, and components.


• Rapid prototyping

3D plays a crucial role in most rapid prototyping techniques by allowing the leverage of the CAD file to print product prototypes right from the desktop. 3D printing is also used in making the master pattern for vacuum casting, a prototyping technique that produces parts with a good cosmetic appearance.


• Rapid tooling

3D printing and computer-aided design (CAD) are used for mold design and quick tooling of complex production components at affordable cost and shorter lead times.


• Low-volume production

Our 3D printing is suitable for low-volume production and making parts in small batches for various end-uses and applications.  

3d-printed-parts  Additive Manufacturing


Industries 


3D printing is used across several industries for rapid prototyping, quick production, and small-batch manufacturing. Here are some of the sectors that Premium Parts' 3D printing services can serve:

Toys 
Agriculture 
R&D
Packaging 
Architecture 
Electronics and semiconductors 
Consumer products 
Construction 
Energy and power 
Automotive 
Robotics 
Medical and Dental 
Aerospace 


3D Printing Materials 


The diversity and versatility of additive manufacturing make it compatible with an array of materials. At Premium Parts, our SLS, SLA, DMLS, and FDM printers can manufacture simple and complex parts from plastics and metals. Here are some examples of materials we work with:  

Plastics 
Premium Parts can print engineering-grade thermoplastics like ABS or Nylon.

Metals 
We can 3D print metals for high-strength, low-weight, and high-performance applications in low-volume productions. Our metal options include stainless steel, aluminum, and titanium.


Finishing options 


At Premium Parts, our 3D-printed parts can be finished in various options. Our finishing solutions for additive manufacturing include:  

Standard 
Media blasting 
Polishing 
Sanding 
Brushing
Painting 
Silk printing  
Plating 
Texturing 


Why Choose Us


Dedicated process 
3d-printingOur 3D printing operations follow a reliable process flow that helps us mitigate risk, vet raw materials, and produce quality prototypes and end-parts every time. 




Scalability and repeatability 
Consistency and RepeatabilityOur additive manufacturing solutions are scalable and repeatable, allowing you to prototype or manufacture around your budget without compromising print quality.




Finishing services 

Spray PaintingPremium Parts can offer post-printing solutions to beautify and enhance your part's cosmetic appearance after manufacturing. Our in-house finishing is done under the same quality control umbrella for a lasting guarantee of quality.



Speed
Quick TurnaroundThe industrial capacity of our 3D printers will help you accelerate your product development cycles and get to your target market quicker and better. We can also help you leapfrog bottlenecks and jump right into product developments right away. 



Request A Quote


Getting started with Premium Parts is easy. We invite you to explore our expertise and machine capabilities to make quality prototypes and custom end-use parts on-demand with our 3D printing services. Choose from SLA to SLS, FDM, and DMLS to quickly and affordably create your parts in production-grade materials. Our one-stop-shop finishing options will augment your part design and enhance functionality. 


3D printing FAQs


1. What is the largest size of a part you can print?
For now, the largest size we can print is 800x600x400(mm). Please also be aware that the part would be less precise with a bigger size. 

2. What’s the thinnest thin wall you can print?
The thinnest thin wall we are available to print is 1mm. 

3. How’s strong of the printing units? 
Generally, we will evaluate the possibility to print the giving part size and strength to use. If the part is not suitable for 3D printing, we will let our clients know. 

4. Can you print the parts with high precision?
3D printing is a low-precision manufacturing process compared to CNC machining. If you want parts to be high precision, CNC machining will be preferred. 

5. What kind of parts are good for 3D printing?
Some parts with less precision required, used for parts fitting purpose or proofing the concept. 

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.
Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.

Home

Services

about

contact