other

автомобильная промышленность


расширение автомобильного производства


по мере того как автомобильная промышленность продолжает развиваться, клиенты требуют большего контроля, точности и персонализации. запчасти премиум-класса сотрудничают с автомобильные компании и производители запчастей производят качественные компоненты для более легких и быстрых автомобилей. Наши услуги производства и цифрового производства включают ЧПУ услуги механической обработки, 3D-печать и литье пластмасс под давлением все наши услуги могут быть использованы для удовлетворения отраслевых тенденций, таких как автономное вождение, гибридные приводы и высокопроизводительные, ориентированные на пользователя настройки.

С размер, скорость, вес и расход топлива по-прежнему имеют решающее значение для успеха на рынке, поэтому запчасти премиум-класса работают со многими бренды исследуют границы производства электромобилей, производства запасных частей, более чистого сжигания топлива и точно в срок управление запасами. благодаря нашему предложению и дизайну для технологичности обратная связь, мы можем сотрудничать с проектировщиками и инженерами, чтобы уменьшить вероятность сбоев процесса, улучшить качество испытаний, сократить циклы разработки продуктов и обеспечить гибкость автомобильным цепочкам поставок.

Automotive components


почему автомобильная промышленность доверяет нам?


• более короткие циклы разработки продукта

запчасти премиум-класса имеют под заказ производственный процесс, ускоряющий разработку автомобильной продукции. с помощью 3D-печати и ЧПУ услуги механической обработки, автомобильные конструкторы и инженеры могут стимулировать разработку продукции из идея для быстрых прототипов в считанные часы и получения готовой детали всего за 72 часа.


• быстрый Прототипирование

производство качественное прототипы запасных частей, приспособлений, оснастки и OEM компоненты адаптированы к более быстрая разработка и функциональное тестирование продукта. Наши быстрое прототипирование подходят для пилотных испытаний и маркетинговых экспонатов, помогая снизить риски проектирования до перехода к массовому производству.


• Классика / Устарело часть

запчасти премиум-класса могут помочь вам сделать OEM, вторичный рынок части и компоненты для старых автомобилей, нестандартных автомобилей и старинных парков больше не доступны на рынке.


• Для конкретного пользователя Настройка

Наши цифровые производственные решения, такие как 3D-печать и ЧПУ услуги по механической обработке были оптимизированы для удовлетворения потребностей ваших конечных пользователей требований. Это позволяет использовать множество методов отделки для высокой настройки и персонализация по вкусу каждого водителя.


• Экономия

экономия затрат на производстве за счет использования нашей быстрой оснастки и цифрового производства, что позволяет избежать дорогостоящих затрат на инструмент и изготавливать детали по запросу. Наши дизайн по технологичности анализ из наши специалисты по производству также выделят несколько областей дизайна, которые можно оптимизировать для экономической эффективности.


• качество гарантировано

запчасти премиум-класса, наши гарантия качества. Наши единое окно услуги означают, что ваши детали производятся собственными силами из от начала до конца. Наши Строгая система контроля качества и надежный контроль процесса также означают, что автомобильные дизайнеры и инженеры могут гарантировать единообразие деталей и отличную отделку, изготовленные в соответствии со спецификациями.


Что мы можем сделать для вас?


Наши общие производственные технологии для автомобильной промышленности могут использоваться для любого из следующего:

• детали интерьера

o приборная панель

o компоненты приборной панели

o панели и отделка

o эргономичные сиденья

o ручки и циферблаты для электронных компонентов


• внешние части

о крылья

о бамперы

о двери

о капюшоны

о стили

o боковые юбки

o кадры

о передние губы

о решетки

o Фары, задние фонари и лампы


• механические компоненты

o валы

o цилиндры

o компоненты двигателя

o подшипники

o радиаторы


• детали подвески

o амортизаторы

о стойки

о пружины

о катушки

o втулки

o связи

o стабилизаторы

o оси


• устаревшие детали


• Индивидуальные / вторичный рынок части

о вторичный рынок комплекты обновления

o экзотические бамперы

o аксессуары на заказ

o Эмблемы, индивидуальный брендинг

o кастомные передние и задние фонари


• Легкий, высокопрочный компоненты


• быстрая оснастка

o специальные инструменты, подходящие для конкретных / одноразовых ремонт задачи.

o OEM-заменитель запасные части для предотвращения дорогостоящих простоев.

o быстрое пополнение автокомпонентов точно в срок производство


• сложные части

o компоненты автомобилей со сложной и сложной геометрией.

Automotive engine


Клиенты Мы обслуживать


Автомобильная промышленность огромна и состоит из множества игроков, обслуживающих различные цели. в части премиум-класса, наш спектр услуг по производству автомобилей может удовлетворить потребности этих игроков. через качественный ЧПУ услуги механической обработки, литье пластмасс под давлением, 3d прототипирование услуги, литье под давлением, изготовление листового металла и вакуумное литье полиуретана, мы можем обслуживать:

• производители автомобилей

• OEM производители запчастей

• студии автомобильного дизайна

• Вторичный рынок поставщики запчастей

• пункты обслуживания автомобилей

• оптовиков и производителей запчастей

• поставщики промышленного и сельскохозяйственного оборудования

• ремонт узлов и механических мастерских

• автомобиль настройка торговые точки

материалы для автомобильной промышленности

• нейлон

нейлон 6 и 66 являются наиболее широко используемыми термопластами в автомобильной промышленности. Они может быть напечатан на 3D-принтере для быстрого прототипирования, может быть минеральным или стеклонаполненным когда требуется более высокая прочность. он ценится за его высокую прочность, дешевизну, высокую стабильность размеров и отличную стойкость. он применяется при изготовлении картеров, приводных ремней, крышек головок цилиндров, кулачков, втулок, шестерен, подшипников, масляных емкостей, соединителей жгутов проводов и коробок предохранителей.


• термопласты

изучить ряд термопластичных смол, чтобы сделать их функциональными и привлекательными для конечного использования автомобильные комплектующие для любого назначения. Мы иметь в наличии самые популярные термопласты для автомобильного производства, в том числе ацеталь, ПЭЭК, полипропилен, ПВХ, АБС, полистирол, поликарбонат и многое другое.

термопласты обладают высокой прочностью, гибкостью конструкции, устойчивостью к коррозии и УФ-излучению для применения в автомобиле дизайне.


• эластомеры

ЛСР используется для изготовления нестандартных уплотнительных колец, прокладок, уплотнений, самосмазывающихся компоненты, жгуты и амортизаторы компоненты. Потому что их механические свойства, эластомеры материалы подходят для гибких, самосмазывающихся и высокоэффективных применений в транспортных средствах.


• алюминий

алюминий широко используется в автомобильной промышленности благодаря своей превосходной прочности и легкости. алюминиевые детали не подвержены коррозии. Они также легко ЧПУ обработаны, напечатаны на 3D-принтере и формованы в замысловатые геометрии.

алюминий доступен по цене и легко доступен для изготовления широкого спектра деталей. он также может быть отделан различными способами для улучшения внешнего вида и функциональности.


Наши услуги автомобильного производства


• ЧПУ услуги механической обработки

ЧПУ фрезерные и токарные операции для изготовления автомобильных компонентов сложной геометрии, цилиндрической формы и высокой точности. ЧПУ службы механической обработки способны производить детали с жесткими допусками. он также отлично подходит для отделки и добавления деталей к вашей детали.


• услуги по изготовлению листового металла

Наши изготовление листового металла может помочь вам изготавливать детали с высокой прочностью коэффициенты от легкие слои металлов сплавов. автомобильные компоненты можно формовать путем гибки, прессования, штамповки и т. д.


• литье пластмасс под давлением

литье пластмасс под давлением используется для изготовления пластмассовых деталей в больших объемах. на запчасти премиум-класса мы можем создать качественные пластиковые детали с несколькими смолами. Это позволяет вам выбрать лучшие материалы в зависимости от механических и косметических требований вашей детали. Наши литье под давлением части также могут быть обработаны разными способами.


• 3d печать

3D-печать может быть использована для быстрого прототипирования и быстрая оснастка. с помощью SLA, SLS, FDM и других компонентов премиум-класса можно создавать функциональные прототипы и конечное использование детали самых сложных форм и геометрии из ваши cad файлы.


• вакуумное литье

в части премиум-класса, наше вакуумное литье широко используется для изготовления малых объемов копии изделия с отличной косметической отделкой. С Благодаря использованию эталонного шаблона, напечатанного на 3D-принтере, наша компания по литью под вакуумом будет использовать эластомеры для изготовления вашей конечной детали без каких-либо затрат на капитальные инструменты.


• литье под давлением

Литье под давлением подходит для изготовления больших объемов металлических деталей с высоким уровнем детализации и стабильностью размеров. Наши Услуга литья под давлением является рентабельной и доступной, что снижает удельную стоимость за часть. отливки могут быть отделаны в различных вариантах.

Automotive rear light


комплимент Ваша часть С Наши варианты отделки


Наши спектр производственных технологий можно расширить с помощью наших отделочных услуг. Мы понимают необходимость дополнять качество деталей косметическим превосходным качеством. Это поэтому мы предлагаем несколько вариантов отделки для улучшения качества поверхности вашей детали. Наши отделка бывает декоративной, эстетичной, а в некоторых случаях - функциональной. смотрите ниже список вариантов отделки, которые мы предлагаем для ваших автомобильных частей:

• Текстурирование

• анодирование

• полировка

• взрыв

• картина

• гальваника

• Пассивация

• термическая обработка

• порошковое покрытие

• обычай


Готово. Установить. нажать, чтобы начать


готовы приступить к следующему проекту? загрузите свои файлы через наш веб-сайт и получите бесплатное предложение и возможность изготовления анализ. Наши инженеры-эксперты вышлют вам предложения о том, как наилучшим образом ваш дизайн может быть оптимизирован для рентабельности простота изготовления. на премиальные запчасти, мы понимаем автомобильную промышленность особенности, и постоянно развивающиеся должны соответствовать будущей гибкости и производительности. Пожалуйста, работайте с нами и воспользуйтесь нашим высоким качеством, более короткими циклами разработки продукта и гибкостью производства загрузите дизайн прототипа CAD и получите бесплатное предложение сейчас!

Получите последние предложения подписаться на нашу рассылку
пожалуйста, читайте, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам что ты думаешь.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Сервисы

около

контакт

other

Automotive Industry


Enhancing Automotive Production


As the automotive industry continues to evolve, customers are demanding more control, precision, and personalization. Premium Parts is partnering with value-driven automotive companies and part manufacturers to make high-quality components for lighter and faster cars. Our production and digital manufacturing services include CNC machining services, 3D printing, and plastic injection molding. All of our services can be leveraged to meet industry trends like autonomous driving, hybrid drive trains, and high-end, user-specific customizations.

With size, speed, weight, and fuel consumption remaining crucial to market success, Premium Parts has worked with many high-end brands to explore the frontiers of electric vehicle production, spare part manufacturing, cleaner fuel combustion, and just-in-time inventory management. Through our quote and design for manufacturability feedback, we can collaborate with designers and engineers to mitigate process failure, improve test qualities, shorten product development cycles, and deliver flexibility to automotive supply chains.

Automotive components


Why does the Vehicle and Automobile Industry Trust Us?


•  Shorter Product Development Cycles

Premium Parts has an on-demand manufacturing process that accelerates automotive product development. Through 3D printing and CNC machining services, automotive designers and engineers can drive product development from idea to rapid prototypes in a matter of hours and arrive at final parts in as quick as 72 hours.


•  Rapid Prototyping

Manufacture high-quality prototypes of replacement parts, fixtures, tooling, and OEM components tailored towards faster product development and functional testing. Our rapid prototypings are suitable for pilot testing and marketing showpieces, helping you mitigate design risks before moving to mass production.


•  Classic/Obsolete Part

Premium Parts can help you make OEM, aftermarket parts, and components for older vehicles, custom automobiles, and vintage fleets no longer available on the market.


•  User-specific Customization

Our digital manufacturing solutions, like 3D printing and CNC machining services, have been optimized to meet your end-users' demands. This allows an array of finishing techniques for high customization and personalization to the taste of each driver.


•  Cost-savings

Save cost on production by using our rapid tooling and digital manufacturing to eliminate expensive tooling costs and make your parts on demand. Our design-for-manufacturability analysis from our production experts will also highlight multiple design areas that can be optimized for cost-effectiveness.


•  Quality Guaranteed

At Premium Parts, ours is a guarantee of quality. Our one-stop-shop services mean that your parts are made in-house from start to finish. Our stringent quality control system and robust process control also mean that automotive designers and engineers can be guaranteed part consistency and excellent finish, all made to specifications.


What can we make for you?


Our general manufacturing techniques for the automotive industry can be used for any of the following:

•  Interior parts

o  Dashboard

o  Dashboard components

o  Panels and finishes

o  Ergonomic seats

o  Knobs and dials for electronic components


•  Exterior parts

o  Fenders

o  Bumpers

o  Doors

o  Hoods

o  Stylings

o  Side skirts

o  Frames

o  Front lips

o  Grilles

o  Headlights, tail lights, and lamps


•  Mechanical components

o  Shafts

o  Cylinders

o  Engine components

o  Bearings

o  Radiators


•  Suspension parts

o  Shock absorbers

o  Struts

o  Springs

o  Coils

o  Bushings

o  Linkages

o  Stabilizers

o  Axles


•  Obsolete parts


•  Customized/Aftermarket parts

o  Aftermarket upgrade kits

o  Exotic bumpers

o  Bespoke accessories

o  Emblems, customized branding

o  Custom head and tail lights


•  Lightweight, high-strength components


•  Rapid tooling

o  Custom tools suited for specific/one-off repair tasks.

o  OEM-substitute parts to prevent costly downtimes.

o  Quick auto components to augment just-in-time manufacturing


•  Complex parts

o  Vehicle components with complex and intricate geometries.

Automotive engine


The Clients We Serve


The automotive industry is vast, consisting of many players serving various purposes. At Premium part, our range of automotive manufacturing services can serve and meet the needs of these players. Through high-quality CNC machining service, plastic injection molding, 3D prototyping service, pressure die casting, Sheet metal fabrication, and polyurethane vacuum casting, we can serve:

•  Automobile manufacturers

•  OEM part manufacturers

•  Automobile design studios

•  Aftermarket part suppliers

•  Vehicle servicing outlets

•  Spare part wholesalers and manufacturers

•  Industrial and agriculture equipment suppliers

•  Repair hubs and mechanic workshops

•  Vehicle customization outlets

Automotive Manufacturing Materials

•  Nylon

Nylon 6 and 66 are the most widely used engineered thermoplastics in the automotive industry. They can be 3D printed to make rapid prototyping, and maybe mineral or glass-filled when higher strength is required. It is coveted for its high strength, low cost, high dimensional stability, and excellent resistance. It is applied in making crankcases, timing belts, cylinder head covers, cams, bushes, gears, bearings, oil containers, wire harness connectors, and fuse boxes.


•  Thermoplastics

Explore an array of thermoplastic resins to make functional, attractive end-use automotive components for any function. We stock the most popular thermoplastic for automotive production, including Acetal, PEEK, Polypropylene, PVC, ABS, Polystyrene, Polycarbonate, and more.

Thermoplastics can deliver high strength, design flexibility, no-corrosion, and UV resistance for applications in vehicle design.


•  Elastomers

LSR is used for custom O-rings, gaskets, seals, self-lubricating components, harnesses, and damper components. Because of their mechanical properties, elastomeric materials are suitable for flexibility, self-lubricating, and high-performance applications within vehicles.


•  Aluminum

Aluminum is widely sought in the automotive industry for its excellent strength and lightweight. Aluminum parts are corrosion-free. They are also easily CNC machined, 3D printed, and formed into intricate geometries.

Aluminum is affordable and readily available for use in making a wide array of parts. It can also be finished in a variety of ways to boost appearance and functionality.


Our Automotive Manufacturing Services


CNC Machining Services

CNC milling and turning operations for making automotive components with intricate geometries, cylindrical shapes, and high precision. CNC machining services are capable of producing parts with tight tolerances. It is also excellent for finishing and adding details to your part.


Sheet Metal Fabrication Services

Our sheet metal fabrication can help you fabricate parts with high strength-to-weight ratios from light layers of metal alloys. Automotive components can be formed through bending, pressing, punching, and more.


Plastic Injection Molding

Plastic Injection molding is used to make plastic parts in significantly high volumes. At Premium Parts, we can create high-quality plastic parts with several resins. This allows you to choose the best materials based on the mechanical and cosmetic needs of your part. Our injection-molded parts can also be finished in multiple ways.


3D Printing

3D printing can be used for rapid prototyping and rapid tooling. Through SLA, SLS, FDM, and more, Premium Parts can make functional prototypes and end-use parts with the most complex shapes and geometries from your CAD files.


Vacuum casting

At Premium part, our vacuum casting has been widely used for making low-volume copies of a piece with excellent cosmetic finishes. With the use of a 3D printed master pattern, our vacuum casting operation will use elastomers to make your final part without the need for any capital tooling cost.


Pressure Die Casting

Pressure die casting is suitable for making large volumes of metal parts with a high level of detail and dimensional stability. Our pressure die casting service is cost-effective and affordable, lowering the unit cost per part. Castings can also be finished in a range of options.

Automotive rear light


Compliment Your Part With Our Finishing Options


Our range of production techniques can be further enhanced with our finishing services. We understand the need to compliment part quality with cosmetic excellence. This is why we offer several finishing options for augmenting the surface finish of your part. Our finishes are decorative, aesthetic, and in some instances, functional. See below the list of finishing options we offer for your automotive parts:

•  Texturing

•  Anodizing

•  Polishing

•  Blasting

•  Painting

•  Electroplating

•  Passivation

•  Heat treatment

•  Powder coating

•  Custom


Ready. Set. Push to Start


Ready to begin on your next project? Upload your files through our website and receive a free quote and design-for-manufacturability analysis. Our expert engineers will send you suggestions on how best your design can be optimized for cost-effectiveness and ease of production. At Premium Parts, we understand the automotive industry's peculiarities, and the ever-evolving needs to meet future agility and performance. Please work with us and take advantage of our high quality, shorter product development cycles, and production volume flexibility. Upload your CAD prototype design and receive your free quote now!

Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.

Home

Services

about

contact