other
Rapid Tooling Services

быстрая оснастка

упрощение и сокращение времени выполнения заказа. Быстрая оснастка для поставки деталей в малых и средних объемах для снижения затрат и увеличения производительности повторяемость

поскольку циклы разработки продукта продолжают сокращаться, быстрое прототипирование остается одной из наших самых идеальных услуг для малых объемов производство, тестирование концепции и пилотные запуски до начала массовых инвестиций. часть премиум-класса предлагает надежные и доступные услуги быстрой оснастки для производства высококачественного стальные и алюминиевые прототипы инструменты. Наши услуги охватывают как мелкосерийное, мостовое, так и массовое производство конечных пользователей. Мы может интегрировать точность ЧПУ механическая обработка с использованием нашей цифровой производственной технологии для создания надежных, детализированных и долговечных прототипов и производственных форм. в Premium Parts, мы понимаем необходимость совершенства во всем, что мы делаем - в нашем дизайн по технологичности (DFM) анализ, который поможет вам повысить эффективность проектирования и снизить затраты где возможно. Наши Услуги быстрой оснастки позволяют уловить даже мельчайшие детали пресс-формы и компонентов пресс-формы. в то время как мы используем инструмент из закаленной стали для серийного производства, мы можем использовать алюминиевый инструмент для изготовления недорогих, быстрых и надежных форм для быстрого прототипирования и малотиражные производство. Мы также предлагаем изготовление пресс-форм оснастка и другой специализированный инструмент услуги.

  • Наши услуги

Что быстро Оснастка?

быстрое изготовление прототипирование технология в основном используется вместо обычных инструментов для производства функциональных форм с меньшими затратами и сокращением времени выполнения заказа. Это метод изготовления комбайнов быстрый прототипирование технологии с цифровой стойкостью электронных файлов cad-данных для создания производственной формы вместо детали. Формы, изготовленные с помощью службы быстрой оснастки, часто называют жесткой оснасткой. Они используются для изготовления сотен и тысяч копий детали, служащих "оригиналом" в литье пластмасс под давлением и литье под давлением

Rapid Tooling-Aluminum MoldRapid Tooling-Steel Mold


преимущества быстрой оснастки


Быстрая оснастка имеет несколько преимуществ по сравнению с обычным процессом некоторые из ключевых преимуществ быстрой оснастки включают:

1. быстрый оборот
Rapid Turnaround скорость - главный атрибут быстрого инструмента. используя цифровой CAD-файл и цифровое производство, быстрая оснастка позволяет изготавливать пресс-формы и штампы для малых и средних производственных операций быстрее, чем обычные инструменты. операции быстрой обработки инструмента могут сократить примерно 40-60% традиционного литья сроки изготовления.


2. точность
Precision точность необходима в инструментах, потому что ваши формы будут использованы для изготовления других копий. в быстрой оснастке используются цифровые технологии, которые позволяют изготавливать инструменты с высокой точностью. Это Таким образом, вы можете быть уверены в точности и детализации быстрой оснастки и уверены в своих инвестициях. Формы для быстрой обработки могут быть обработаны различными способами, включая текстурирование, полировку и дробеструйную очистку.

3. сложные геометрические формы
Complex Geometries быстрый набор инструментов позволяет вводить новшества со свободой. С наши цифровые возможности интегрированы в Благодаря быстрому процессу создания инструментов мы можем создавать инструменты сложной формы и замысловатого узора. быстрые инструменты также можно легко модифицировать с учетом изменений конструкции и модификаций.


4. недорогая оснастка
Low-cost Быстрая оснастка позволяет обойти бюджетные ограничения и использовать алюминиевую оснастку для производства недорогих форм для малых и средних объемов производство скоростная оснастка составляет около 40-50% дешевле, чем традиционные формы инструменты.



приложения для быстрой обработки


изготовление пресс-форм
с помощью быстрой оснастки можно изготавливать компоненты пресс-формы, стержни и полости для операций литья пластмасс под давлением и литья под давлением до 40 процентов быстрее, чем обычные процессы.


быстрое прототипирование & Малообъемный производство

недорогая оснастка из алюминиевых материалов может помочь вам изготавливать пресс-формы и штампы для быстрого прототипирования и малых объемов с конечным использованием качество.



технология быстрого инструмента


ЧПУ фрезерование
ЧПУ операции обработки могут включать замысловатый дизайн, детали и текстуры в пресс-форма инструмент.

Электроразрядный механическая обработка
EDM идеально подходит для создания нетрадиционных деталей, которые традиционные фрезерные станки не могут производить. он широко используется для изготовления форм и может быть прецизионным.

CNC Machined Aluminum MoldElectro-discharge machining


отрасли


скоростная оснастка используется практически во всех сферах промышленного производства мелкосерийного производство и продукт прототипирование. Быстрая оснастка может применяться в следующих отраслях:

автомобиль
авиакосмическая промышленность и авиация
строительство
бытовая электроника
потребительские товары
Военная / Оборона
энергия и мощность
медицинский
транспорт
образование


варианты материалов


в деталях премиум-класса, быстрая обработка в основном выполняется с алюминием и стальными сплавами. вот некоторые свойства обоих типов материалов:


алюминий
алюминий - идеальный выбор для недорогой быстрой оснастки. алюминиевую оснастку часто используют когда изготовление форм для малых объемов прогоны, которые не могут производить больше, чем около 10 000 снимков за весь цикл. Использование алюминия может снизить затраты на инструменты до 25%.
алюминий отличный вариант потому что если его размерная стабильность и теплоотдача свойства. алюминий 7075 идеально подходит для очень малых объемов, составляющих до 10 000+ деталей. Однако детали не могут похвастаться лучшей текстурой, глянцем или отделкой поверхности. его мягкость означает улучшенную обрабатываемость и более короткие сроки поставки. в запасных частях премиум-класса мы используем 7075 для по запросу оснастка операции.

сталь
сталь - прочный, качественный и высокоэффективный инструментальный материал опция. стальные формы прочнее и обычно имеют больший срок службы, чем алюминий альтернативы. обычно используется для больших объемов производства и дороже в производстве с более длительным сроком выполнения стальные формы рассчитаны на 50000 выстрелов. Сталь P20 широко используется в быстрой оснастке, особенно когда детали могут обойтись обычным отделкой поверхности. в зависимости от геометрии детали, размера и структуры смолы, высокого качества P20 пресс-форм можно изготовить до 150 000 деталей. NAK80 и S136 отлично подходят для быстрой оснастки пресс-форм, где детали потребуются глянцевые или качественные закончить. из-за повышенной твердости стальная оснастка может изготавливаться до 400 000+ деталей.
отделочные услуги


в зависимости от используемого материала, материала, который будет формоваться, отливки и геометрии конструкции, высококачественные детали могут отделывать ваши детали различными способами. некоторые из наших отделочных решений для быстрой обработки включают:

Текстурирование
коммерческая полировка
зеркальная полировка
анодирование

все наши решения в области оснастки разработаны с учетом требований к чистоте поверхности при литье пластмасс под давлением и литье под давлением.


почему нужно выбрать нас

качество инструмента
Мы использовать сертифицированные материалы и производственные возможности для изготовления качественного быстрые инструменты. Мы убедитесь, что все наши формы имеют жесткие допуски и гладкую поверхность, чтобы упростить изготовление ваших деталей выброс из плесень.

семейные формы
детали премиум-класса можно использовать для быстрого изготовления функциональных многогнездных формы для вашего конечного использования. Наши формы семейства идеальны для создания нескольких компонентов детали из одинакового материала. семейные формы - отличный способ сэкономить деньги и время, возникающие при монтажные работы.

согласованности и повторяемости
Мы может изготовить любое количество оснастки для вашего конечного использования деталей без ущерба для стабильности и качества.

емкость и диапазон
детали премиум-класса могут поставляться и работать с несколькими алюминиевыми и стальными инструментальными сплавами, которые подходят как для малых, средних, так и для массового производства. Наши экспресс-оснастка идеальна для работы с бюджетными ограничениями.
часто задаваемые вопросы по быстрому инструменту


1. Как долго ли вы можете хранить нашу оснастку до следующего заказа?
Мы может хранить ваши инструменты до 5 лет после последнего заказа.


2. Если наша оснастка была сломана до того, как было отформовано ожидаемое количество, что вы можете сделать для нас?
Как правило, если у наших инструментов заканчивались его ' срок службы инструмента, мы можем бесплатно переделать еще одну новую форму.


3. могу ли я экспортировать свой оснастка?
сообщите нам об инструментах нужно экспортировать когда вы запрос. Мы будет необходимо указать независимую форму, чтобы вы могли ее экспортировать.


4. Что типичный срок службы быстрой оснастки?
это основа материала, который мы использовали для изготовления форм. Для пресс-форм с алюминием, он может формовать около 10 000 единиц. Для формы со сталью, она может формовать от 50 000 до 100 000 единиц примерно.



ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.
Получите последние предложения подписаться на нашу рассылку
пожалуйста, читайте, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам что ты думаешь.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Сервисы

около

контакт

other
Rapid Tooling Services

RAPID TOOLING

Simplified and shorter lead time rapid tooling to deliver low to mid-volume production parts for cost reduction and capability repeatability

As product development cycles continue to shorten, rapid prototyping remains one of our most ideal services for low-volume production, concept testing, and pilot runs before mass investment. Premium Part offers reliable and affordable rapid tooling services to produce high-quality steel and aluminum prototype tooling. Our services cut across both low-volume, bridge, and mass production end-uses. We can integrate precision CNC machining through our digital manufacturing technology to make prototype and production mold that are durable, detailed, and long-lasting. At Premium Parts, we understand the need for perfection in all that we do—our design-for-manufacturability (DFM) analysis to help you improve design efficiency and reduce cost where possible. Our rapid tooling services are executed to capture even the tiniest detail in your mold and mold components. While we use hardened steel tooling for production runs that will involve high volumes, we can use aluminum tooling to make low-cost, quick, and dependable molds for rapid prototyping and low-volume production. We also offer mold making, multi-cavity tooling, and other specialized tooling services.

  • Our Services

What is Rapid Tooling?

Rapid tooling is a rapid prototyping technique primarily used in place of conventional tooling to produce functional molds at lower costs and shorter lead times. This manufacturing method combines rapid prototyping techniques with the digital tenacity of electronic CAD data files to create a production mold instead of a part. The molds produced with rapid tooling services are often referred to as hard tooling. They are used in making hundreds to thousands copies of a part, serving as the "original" in plastic injection molding, and pressure die casting operations. 

Rapid Tooling-Aluminum Mold  Rapid Tooling-Steel Mold


Advantages of Rapid Tooling


Rapid tooling holds several advantages over the conventional tooling process. Some of the key benefits of rapid tooling operations include:

1. Rapid Turnaround
Rapid TurnaroundSpeed is the primary attribute of rapid tooling. Using the digital CAD file, and digital manufacturing, rapid tooling can make molds and dies for low to mid-volume production operations faster than conventional tooling. Rapid tooling operations can reduce around 40-60% of the traditional molding lead-times. 


2. Precision
PrecisionPrecision is imperative in tooling because your molds will be used to manufacture other copies. Rapid tooling uses digital technology that can fabricate tooling with high precision. This way, you can be rest assured on the accuracy and detail of rapid tooling, and confident in your tooling investment. Rapid tooling molds can be finished in various ways, including texturing, polishing, and bead blast blasting.

3. Complex geometries 
Complex GeometriesRapid tooling allows you to innovate with freedom. With our digital capabilities integrated into our rapid tooling process, we can create mold tools with complex shapes and intricate patterns. Rapid tooling can also easily be modified to accommodate design changes and modifications. 


4. Low-cost tooling 
Low-cost Rapid tooling can work around budgetary constraints and use aluminum tooling to manufacture low-cost molds for low to mid-volume production runs. Rapid tooling is around 40-50% cheaper than traditional mold tooling. 



Rapid Tooling Applications 


Mold making 
Rapid tooling can make mold tool components, cores, and cavities for plastic injection molding and die casting operations in up to 40 percent less time than conventional processes.


Rapid prototyping & Low-volume production

Low-cost tooling through aluminum materials can help you make molds and dies for quick prototyping and low-volume with end-used quality.



Rapid Tooling Technology


CNC Milling 
CNC machining operations can incorporate intricate design, detail, and textures into the mold tool.

• Electro-discharge machining
EDM is ideal to create the unconventional features that traditional milling machines cannot produce. It is widely used to produce molds and it can be precise.

CNC Machined Aluminum Mold   Electro-discharge machining


Industries 


Rapid tooling is used in virtually every aspect of industrial manufacturing, low-volume production, and product prototyping. The following industries can use rapid tooling:

Automobile 
Aerospace and Aircrafts 
Construction 
Consumer Electronics 
Consumer products 
Military/Defense 
Energy and Power
Medical
Transportation 
Education 


Material options 


At Premium Parts, rapid tooling is mostly accomplished with Aluminum and Steel alloys. Here are some of the properties of both type of materials: 


Aluminum 
Aluminum is the ideal choice for low-cost rapid tooling. Aluminum mold is often used when making molds for low-volume runs that may not produce more than around 10,000 shots in its entire cycle. Using aluminum can reduce tooling costs by up to 25%.  
Aluminum is an excellent option because of its dimensional stability and heat-dissipation properties. Aluminum 7075 is the ideal fit for very low volume requirements, making up to 10,000+ parts. However, the parts will not boast the best of texture, gloss, or surface finishes. Its softness means improved machinability and shorter lead-times. At Premium Parts, we use the 7075 for on-demand tooling operations.

Steel
Steel is a sturdy, high-quality, and highly efficient tooling material option. Steel molds are stronger and will usually have a longer lifespan than aluminum alternatives. It is generally used for high-volume production and is more expensive to produce with longer turnaround times. Steel molds can last for around 50,000 shots. The steel P20 is widely used in rapid tooling, especially when the parts can make do with regular surface finishes. Depending on the part geometry, size, and resin structure, high-quality P20 molds can make up to 150,000 parts. The NAK80 and S136 are excellent for rapid tooling molds, where the parts will require a glossy or high-quality finish. Due to its increased hardness, steel tooling can make up to 400,000+ parts. 
Finishing Services 


Depending on the material used, the material to be molded, cast, and design geometry, Premium Parts can finish your parts in various ways. Some of our finishing solutions for rapid tooling include: 

Texturing 
Commercial Polishing 
Mirror Polishing

All our tooling solutions are designed with considerations around the surface finish guidelines of plastic injection molding and pressure die casting. 


Why Choose Us

Tooling Quality
We use the certificated materials and manufacturing capabilities to make high-quality rapid tools. We ensure that all our molds have tight tolerances and smooth finishes to facilitate your parts' ejection from the mold.

Family molds 
Premium Parts can use rapid tooling to make functional multi-cavity molds for your end uses. Our family molds are ideal for creating multiple components of a part in identical material. Family molds are a great way to save costs and time arising from assembly operations.

Consistency and Repeatability 
We can manufacture any amount of tooling for your end-use parts without compromising on consistency and quality. 

Capacity and Range
Premium Parts can source and work with a handful of aluminum and steel tooling alloys that fit both small, mid-range, and mass production end uses. Our Rapid tooling is ideal for working with budgetary limitations. 
Rapid Tooling FAQs


1. How long can you store our tooling before the next order?
We can store your tooling for up to 5 years, after your last order. 


2. If our tooling was broken before the expected quantity molded, what can you do for us?
Generally, if our tooling was running out of its’ tooling life, we can remake another new mold free of cost.


3. Can I export my tooling? 
Please let us know the tooling would need to be exported when you inquiry. We would need to quote the independent mold so you can export it. 


4. What’s the typical life of rapid tooling?
It bases the material we used for mold making. For mold with aluminum, it can mold around 10,000 units. For mold with steel, it can mold 50,000 to 100,000 units roughly. 



EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.
Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.

Home

Services

about

contact