other

индустрия образования


быстрый Прототипирование & Малообъемный производство для сферы образования


запчасти премиум-класса под заказ производство, быстрое прототипирование и мелкосерийное методы производства для расширения возможностей сектора образования, привносящие практичность, вовлеченность и интерактивность в аудитории, лаборатории и исследовательские центры. Наши производственные услуги хорошо адаптированы для удовлетворения потребностей студентов, преподавателей и учебных программ по основным дисциплинам. С помощь таких техник, как 3д печать, 3д Прототипирование услуги и полиуретановое вакуумное литье, детали премиум-класса могут помочь каждому игроку в сфере образования быстрее изменить мир и черпать идеи из лабораторию в мир как можно быстрее.

улучшить обучение, исследования & развитие

Наши 3D печать, ЧПУ услуги механической обработки, литье под давлением, изготовление листового металла и услуги вакуумного литья полиуретана могут широко применяться в образовательном секторе для обеспечения практического подхода к обучению. пожалуйста, выберите из наш ассортимент пластика, металла и композитных материалов, чтобы предоставить вам отличные концептуальные модели молекул, конструктивных структур, инженерных структур, ячеистых структур, географических элементов, костей, скелетов и т. д. Наши быстрое прототипирование решения также могут помочь создать реалистичные ориентированные на решение компоненты для решения проблем, проверки идей и объяснения спорных или сложных концепций в основных дисциплинах.

вне учебы, 3d печать и 3d прототипирование услуги могут создавать сложные детали, анатомические модели, органические молекулы, окаменелости, археологические макеты, строительные модели и чертежи для докторских исследований, медицинских инноваций и маркетинговых выставок.

независимо от размера вашего класса, уровня образования и конечного использования, наши производственные решения для образовательной отрасли способны удовлетворить широкий спектр потребностей и способствуют безграничному творчеству и сотрудничеству. Наши Гибкость объемов производства и ассортимент материалов гарантируют самые безопасные и рентабельные решения, соответствующие вашему бюджету, проверяют ваши идеи и ускоряют обучение и исследования.

Files store device


почему должен Вы работа с Нас?


• На заказ, По запросу решения

запчасти премиум-класса могут быстро и эффективно удовлетворить динамические потребности каждого сектора образовательной индустрии. Наши по запросу решения означают, что мы можем создавать специальные и изготовленные на заказ детали и компоненты для облегчения обучения, обучения и исследований.


• дизайн для Технологичность

деталь премиум-класса выполняет тщательную проработку по технологичности бесплатный анализ для оценки вашего дизайна и предложения улучшений для экономии средств, функциональности и производства. Если у вас нет файла дизайна прототипа CAD, наша команда экспертов проведет вас на всем пути в процессе проектирования.


• отличная гибкость объемов производства

Наши производственный процесс для образовательной отрасли предполагает создание прототипов, мелкосерийное и массовое производство. Гибкость в отношении объемов наших заказов означает, что что-то доступен для всех.


• быстрый Прототипирование

Наши быстрое прототипирование варианты являются частью наших самых популярных услуг для производства в сфере образования С 3d печать cad прототипирование и вакуумное литье, высококачественные детали могут ускорить производство деталей и создать функциональные прототипы для тестирования, обучения или практического использования всего за 24 часа


• отличная служба поддержки

компонент премиум-класса будет поддерживать ваш бизнес на каждом этапе его пути благодаря нашему превосходному опыту работы с клиентами. Мы понимаем важность отзывчивого цитирования и обратной связи, поэтому мы можем дать ответ в течение 24 часов, что может сократить время ожидания до 80%. Наши инженеры также доступны прямо из от стадии проектирования до финальной части производства.


• качество гарантировано

Наши качественная 3D-печать, точность ЧПУ услуги механической обработки и процесс вакуумного литья помогут вам изготавливать детали с превосходной точностью размеров, допусками и косметической отделкой.


• варианты материалов и ассортимент

выбрать из более 20 инженерного разряда пластмассы, металлы и эластомеры, материалы для изготовления функциональных прототипов и мелкосерийных детали подходят для нескольких приложений.


• Единое окно оказание услуг

Наши единое окно услуги по поставке запчастей премиум-класса означает, что ваши запчасти производятся из от начала до конца. Наши строгая система контроля качества и надежный контроль процесса также означают, что нашим клиентам в сфере образования гарантируется постоянство деталей и отличная отделка.


• Экономическая эффективность

Мы понимать бюджетные ограничения, с которыми часто сталкиваются школы, исследовательские центры и университеты. Это Вот почему наши производственные услуги для сферы образования являются рентабельными и оптимизированными для бюджета. С 3D-печать и малотиражная производственные услуги, поможем изготовить качественно запчасти без какой-либо дорогой оснастки.


Как Мы может служить Вам тоже


Наши Лучшие приложения для образования включают следующее:

1. 3d печать прототипирование услуги и ЧПУ услуги механической обработки

2. быстрая оснастка

3. изготовление на заказ крепление

4. прямое цифровое производство

5. Малообъемный производство

Вот как все наши услуги могут лучше соответствовать вашему приложению в соответствии с каждой предметной областью и дисциплиной:

• Дошкольное

o учебные пособия, учебные предметы, алфавиты, числа, микроплаты, учебные планшеты.

• Химия, аптека & биохимия

o 3d печатные конструкции, молекулы, органическое соединение демонстрации.

• математика

o Формы, углы, геометрические представление.

• биология & сельское хозяйство

o клеточные структуры, образцы, генетические эксперименты.

• дизайн & архитектура

o Модели, макеты, чертежи, демонстрации напряжений и деформаций, Чертежи.

• Физика, техника & строительство

o производственные единицы, прототипы, модели, структурные представления, демонстрация напряжений и деформаций, строительство проектирование.

• авиационный

o твердые объекты, космические сложности, аэродинамический дизайн, удельная масса объяснения.

• Искусство, музыка, мода

o дизайн одежды и технологии, манекены, дизайн одежды, музыкальный инструмент дизайн.

• история и археология

o Окаменелости, дизайн памятников, реконструкции артефактов, Тотемы, мифы и игровые сувениры, реконструкция ДНК.

• пищевые технологии

o разработка образцов пищевых продуктов, дизайн упаковки, пищевые продукты реология.

• виды спорта

o разовое спортивное снаряжение, игровые чертежи, настольные игры, образцы спортивной экипировки, атлет манекены.

• армия и оборона

o Вооружение, резиновые пули, огнестрельное оружие нелетальное испытательное оружие, защитные сооружения, щиты, компоненты оружия, манекены, бронежилеты, защитное снаряжение.

• медицина и хирургия

o ортопедические модели, образцы хирургического оборудования, прецизионные инструменты, макеты передовых технологий, анатомические модели и критические органы, ортопедические детали, костные структуры, скелеты, имитация хирургических операций, ткани клетки.

• геология и география

o Модели, карты, географические структуры.

• исследования и лаборатории

o диссертационное исследование, докторантура, исследовательские прототипы, доказательство концепций, пилотное тестирование, дизайн итерации.

headphone


Клиенты Мы обслуживать


в части премиум-класса, наш спектр производственных услуг может быть полезен каждому игроку образовательной отрасли. некоторые из наших популярных клиентов подпадают под следующие категории:

• исследователи и докторанты

• Дошкольное и учителя начального образования

• средние школы и колледжи

• инженерные исследовательские лаборатории

• организаторы студенческих соревнований

• эксперты по дизайну

• университеты

• частные исследователи

• основные образовательные центры

• провайдеры технического образования и дистанционного обучения


Наши варианты материалов


К отвечает потребностям образовательной индустрии, премиум-компоненты предлагают широкий спектр материалов для повышения производительности, функциональности и безопасных условий обучения и экспериментов. материалы, подходящие для использования в сфере образования следует быть безопасными, огнестойкими (где возможно), жесткими, прочными, стойкими к истиранию. некоторые из наших наиболее распространенных материалов попадают под эти категории:

• нейлон

• натуральный каучук, синтетический каучук и жидкий силиконовый каучук

• Биосовместимость материалы

• термопласты

• металл и металлические сплавы


Наши производственные услуги Для Индустрия образования


• 3d печать

3D-печать и аддитивное производство идеально подходят для быстрого прототипирования качественного модели из пластика или металла материалов. из-за скорости и доступности, это наиболее широко используемый производственный метод в образовательной отрасли. он также используется для идеи / концепции испытания и изготовление деталей сложной формы в малых объемах. 3d печать и 3d прототипирование пользуются популярностью в автомобильной, медицинской и стоматологической, строительной, научно-исследовательской и образовательной сферах.


• ЧПУ услуги механической обработки

ЧПУ операции механической обработки отлично подходят для изготовления деталей для исследований и разработок, особенно когда точность и точность размеров являются обязательными. детали могут быть изготовлены с помощью ЧПУ швейцарские токарные и фрезерные операции, а также могут выполняться различными способами. ЧПУ обработка часто используется в образовательных целях в авиакосмической, медицинской и хирургической


• литье пластмасс под давлением

литье пластмасс под давлением используется для изготовления пластмассовых деталей в больших объемах. по премиальной части мы можем создать качественную пластиковые детали с несколькими смолами. Это позволяет вам выбрать лучший материал на основе механических и косметических потребностей ваших студентов, класса или исследования. Наши вставка и формовка технологии могут также облегчить производство композитных деталей для любых образовательных требований.


• вакуумное литье

Наши вакуумное литье широко используется в производстве премиальных деталей для изготовления малых объемов копии детали с отличной косметической отделкой. Эти Литые под вакуумом детали хорошо подходят для небольших классов 20-25 студентов для проверки конструкции и практических тестирования. Они также могут использоваться как концептуальные модели и дизайн макеты / итераций.

projector


комплимент Ваша часть С Наши варианты отделки


Наши спектр производственных технологий для образовательной индустрии может быть расширен с помощью наших отделочных услуг. Мы понимают необходимость дополнять качество деталей косметическим совершенством, чтобы повысить интерес, привлекательность и участие. Это поэтому мы предлагаем несколько вариантов отделки, чтобы увеличить детали отделка поверхности и защита ее от износ и суровые условия окружающей среды. Наши отделки бывают декоративными, защитными, а в некоторых случаях - функциональными. см. ниже список вариантов отделки, которые мы предлагаем для ваших учебных частей, компонентов и обучающего оборудования:

• Текстурирование

• анодирование

• полировка

• установка вставки

• взрыв

• картина

• гальваника

• Пассивация

• термическая обработка

• порошковое покрытие

• обычай


Начните здесь


начни свой проект с премиум Часть! Мы приглашаем к сотрудничеству с нами и воспользоваться нашими финансовыми и производственными возможностями для изготовления высококачественного части для использования в ваших классах, исследовательских лабораториях и учебных программах.

работать с нами легко. Сначала загрузите готовый файл прототипа САПР и получите бесплатное предложение через наш механизм мгновенного цитирования. Затем наши специалисты по дизайну свяжутся с вами и предложат оценку дизайна.

Мы предложить отличную техническую и логистическую поддержку на каждом этапе пути, помогая вам улучшить участие в классе, стимулировать инновации и улучшить понимание. Наши малый объем и прототипирование Услуги также означают, что вы можете моделировать реалистичные результаты для оптимизации возможностей обучения с помощью физических моделей. загрузите дизайн прототипа CAD и получите бесплатное предложение сейчас!

Получите последние предложения подписаться на нашу рассылку
пожалуйста, читайте, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам что ты думаешь.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Сервисы

около

контакт

other

Education Industry


Rapid Prototyping & Low-volume Manufacturing for the Education Industry


Premium Parts uses on-demand production, rapid prototyping, and Low-volume production techniques to empower the education sector, bringing practicality, engagement, and interactivity to classrooms, laboratories, and research centers. Our manufacturing services are well-tailored to address the needs of students, lecturers, and the curriculum around STEM disciplines. With the aid of techniques like 3D printing, 3D Prototyping services, and Polyurethane vacuum casting, Premium Parts can help every player in the education industry change the world faster and take ideas from the lab to the world as quickly as possible.

Enhance Learning, Research & Development

Our 3D printing, CNC machining services, Injection molding, sheet metal fabrication, and polyurethane vacuum casting services can be widely applied across the educational sector to drive a hands-on approach to learn. Please choose from our array of plastic, metal, and composite materials to provide you with great concept models of molecules, design structures, engineering structures, cellular structures, geographic elements, bones, skeletons, and more. Our rapid prototyping solutions can also help create realistic solution-oriented components for problem solving, idea testing, and explanation of controversial or complex concepts in STEM disciplines.

Outside the classroom, 3D printing and 3D prototyping services can create complex parts, anatomical models, organic molecules, fossils, archeological mockups, construction models, and blueprints for doctorate researches, medical innovations, and marketing exhibitions.

Whatever the size of your class, whatever the level of education, and whatever the end-use, our manufacturing solutions for the education industry are adept at meeting the breadth of needs and fuel limitless creativity and collaboration. Our production volume flexibility and material range guarantee the safest and cost-effective solutions to match your budget, test your ideas, and accelerate learning and research.

Files store device


Why Should You Work With Us?


•  Custom, On-demand Solutions

Premium Parts can respond to the dynamic needs of each sector of the education industry quickly and effectively. Our on-demand solutions mean that we can create purpose-specific and custom parts and components to facilitate education, learning, and research.


•  Design for Manufacturability

Premium Part performs a thorough design-for-manufacturability analysis, free of charge, to evaluate your design and suggest improvements for cost savings, functionality, and production. If you do not have a CAD prototype design file, our team of experts will guide you all the way through the design process.


•  Excellent Production Volume Flexibility

Our production process for the education industry offers prototyping, low-volume, and mass manufacturing. The flexibilities around our order volumes mean that there's something available for everyone.


•  Rapid Prototyping

Our rapid prototyping options are part of our most popular services for manufacturing in the education industry. With 3D printing CAD prototyping and vacuum casting, Premium Parts can accelerate your part production and make functional prototypes for testing, learning, or practical end-use in as fast as 24 hours.


•  Excellent Support Service

Premium Parts will support your business through every step of the way with our excellent customer care experience. We understand the importance of responsive quoting and feedback, which is why we can quote back within 24 hours that can cut down wait times up to 80%. Our engineers are also available right from your design stage down to the final part production.


•  Quality Guaranteed

Our high-quality 3D printing, precision CNC machining services, and vacuum casting process will help you make parts with excellent dimensional accuracy, tolerances, and a cosmetic finish.


•  Material Options and Range

Choose from over 20 engineering-grade plastic, metals and elastomers materials to make functional prototypes and low-volume parts suitable for several applications.


•  One-stop-shop Service

Our one-stop-shop services at Premium Parts means that your parts are made in-house from start to finish. Our stringent quality control system and robust process control also mean that our clients in the education industry are guaranteed part consistency and excellent finishes.


•  Cost-effectiveness

We understand the budgetary constraints often faced by schools, research centers, and universities. This is why our manufacturing services for the education industry are cost-effective and budget optimizing. With 3D printing and low-volume production services, we can help you fabricate high-quality parts without any expensive tooling.


How We Can Serve You Too


Our top education applications include the following:

1.  3D Printing prototyping services and CNC machining services

2.  Rapid tooling

3.  Custom fixturing

4.  Direct digital manufacturing

5.  Low-volume manufacturing

Here's how all of our services can better suit your application in line with each subject area and discipline:

•  Pre-school

o  Teaching aids, Training objects, Alphabets, Numbers, Micro boards, Learning pads.

•  Chemistry, Pharmacy & Biochemistry

o  3D Printed Structures, Molecules, Organic bonding demonstrations.

•  Mathematics

o  Shapes, Angles, Geometrical representation.

•  Biology & Agriculture

o  Cellular structures, Specimens, Genetic experimentation.

•  Design & Architecture

o  Models, Mock-ups, Drawings, Stress and strain demonstrations, Blueprints.

•  Physics, Engineering & Construction

o  Production units, prototypes, Models, Structural representations, Stress and strain demonstrations, Building design.

•  Aeronautical

o  Solid objects, space-like complexities, aerodynamic design, strength-to-weight explanations.

•  Arts, Music, Fashion

o  Dress material design and technology, Mannequins, Fashion design, Musical instrument design.

•  History and Archeology

o  Fossils, Monument design, Artefact reconstructions, Totems, Myths and Game souvenirs, DNA reconstruction.

•  Food Technology

o  Food sample design, Packaging design, Food rheology.

•  Sports

o  One-off sports equipment, Game blueprints, Board games, Sample sports kits, Athlete mannequins.

•  Military and Defense

o  Weaponry, Rubber bullets, Guns, non-lethal test weapons, defense infrastructures, shields, weapon components, mannequins, bulletproof vests, protective gear.

•  Medicine and Surgery

o  Orthopedic models, Sample surgical equipment, Precision tools, Advanced technology mockups, Anatomical models and Critical organs, Orthopedic parts, Bone structures, Skeletons, Mock surgeries, Tissue cells.

•   Geology and Geography

o  Models, Map designs, Geographic structures.

•  Research and Laboratories

o  Thesis research, Doctorate studies, Research prototypes, Proof of concepts, Pilot testing, Design iterations.

headphone


The Clients We Serve


At Premium part, our range of manufacturing services can serve every player in the educational industry. Some of our popular clients fall under the categories of:

•  Researchers and Doctorate Candidates

•  Pre-school and Elementary Education Teachers

•  High schools and Colleges

•  Engineering research labs

•  Student competition organizers

•  Design course experts

•  Universities

•  Private Researchers

•  STEM education centers

•  Technical Education and Distant Learning Providers


Our Material Options


To meet the needs of the education industry, Premium Parts offers a range of materials for improved performance, functionality, and safe learning and experimentation conditions. Materials suited for use in the education industry should be safe, fire-retardant (where possible), rigid, strong, abrasion-resistant. Some of our most common material options fall under these categories:

•  Nylon

•  Natural Rubber, Synthetic Rubber, and Liquid Silicone rubber

•  Bio-compatible materials

•  Thermoplastics

•  Metal and metal alloys


Our Manufacturing Services For The Education Industry


3D Printing

3D printing and Additive manufacturing is perfect for the rapid prototyping of high-quality models in plastic or metal materials. Due to its speed and affordability, it is the most widely used production technique for the educational industry. It is also used for idea/concept testing and making parts with complex geometries in low volumes. 3D printing and 3D prototyping are popular in automotive, medical and dental, construction, research, and development educational uses.


CNC Machining Services

CNC machining operations are excellent for making parts for research and development, especially when precision and dimensional accuracy are imperative. Parts can be made through CNC swiss turning and milling operations, and can also be finished in various ways. CNC machining is often used for aerospace, medicine, and surgery educational purposes.


Plastic Injection Molding

Plastic Injection molding is used to make plastic parts in significantly high volumes. At Premium part, we can create high-quality plastic parts with several resins. This enables you to select the best material based on the mechanical and cosmetic needs of your students, class, or research. Our insert and overmolding techniques can also facilitate the production of composite parts for any educational requirements.


Urethane casting

Our vacuum casting has been widely used at Premium Parts for making low-volume copies of a part with excellent cosmetic finishes. These vacuum casted parts are well suited for small classes of 20-25 students for design verification and hands-on practical testing. They can also be used as concept models and design mockups/iterations.

projector


Compliment Your Part With Our Finishing Options


Our range of production techniques for the education industry can be further enhanced with our finishing services. We understand the need to compliment part quality with cosmetic excellence to enhance interest, attractiveness, and participation. This is why we offer several finishing options to augment your part's surface finish and protect it from wear, tear, and harsh environmental conditions. Our finishes are decorative, protective, and in some instances, functional. See below the list of finishing options we offer for your educational parts, components, and learning equipment:

•  Texturing

•  Anodizing

•  Polishing

•  Insert installation

•  Blasting

•  Painting

•  Electroplating

•  Passivation

•  Heat treatment

•  Powder coating

•  Custom


Start Here


Get started with your project with Premium Part! We invite you to collaborate with us and take advantage of our financial and industrial capabilities for making high-quality parts for use in your classrooms, research labs, and study curriculums.

Working with us is easy. First, upload your finished CAD prototype file and receive a free quote through our instant quoting engine. Next, our design experts will reach out to you with a design evaluation.

We offer excellent technical and logistical support every step of the way, helping you improve class participation, spark innovation, and enhance understanding. Our low-volume and prototyping services also mean that you can simulate realistic results to optimize learning opportunities through physical models. Upload your CAD prototype design and receive your free quote now!

Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.

Home

Services

about

contact