other

медицинская промышленность

прецизионное медицинское оборудование и приборы

запчасти премиум-класса обеспечивают точное производство медицинского оборудования и запчастей благодаря нашему быстрому прототипированию и мелкосерийное производство услуги. с помощью творческих и гибких производственных технологий, таких как 3D-печать, литье под давлением, уретановое литье и точность обработка деталей премиум-класса работает с некоторыми мировыми лучших производителей медицинского оборудования для ускорения инноваций, масштабного производства и оптимизации цепочки поставок медицинского оборудования.
Наши опыт в производстве решений для медицинских устройств позволяет нам соответствовать отраслям здравоохранения и фитнеса строгие и уникальные потребности. Мы гордость себя как единое окно, ориентированное на качество для инноваций в области медицинского оборудования за счет гибкости инструментов для мостовидных протезов, малых объемов производство, быстрое прототипирование и разнообразие материалов.
Наши услуги широко применяются для изготовления фитнес-трекеров, устройств доставки лекарств, стоматологических аппаратов, протезов, мониторов здоровья и т. д.
Мы умоляю вас использовать наш производственный ассортимент, отсутствие требований к минимальному заказу, более быстрое выполнение заказов и массовую настройку техники, чтобы быстрее выйти на рынок.

medical injector devices


Что может Мы сделать Для Вы?

Мы использовать наш ассортимент возможности изготавливать все виды медицинских устройств, комплектующих и деталей. некоторые из наиболее распространенных приложений:

• диагностические приборы
• носимые
• вентиляционное оборудование
• испытательные аппараты
• протезные компоненты
• патроны
• медицинские кровати и тележки
• имплантаты
• корпуса и корпуса
• зубные протезы
• средства индивидуальной защиты (СИЗ)
• ортопедические компоненты
• анатомические модели
• Биологически модифицированный ткани
• стенты
• ультразвуковое оборудование
• компоненты МРТ
• хирургические аппараты
• компоненты рентгеновского аппарата
• электронные устройства мониторинга
• столы и панели
• Другие

Наши варианты материалов


металлы
• Титан, нержавеющая сталь & инконель
детали премиум-класса могут делать медицинские детали из титан, сталь и инконель. титан широко используется из-за его превосходной прочности к весу соотношение. он устойчив к коррозии и температуре, прочен, легок и совместим. титан и титановые сплавы могут применяться в ортопедических целях и в кардиостимуляторах
нержавеющая сталь и инконель обладают превосходной прочностью и коррозионной стойкостью. Они способны обрабатывать высокотемпературные приложений. нержавеющая сталь широко используется в хирургическом оборудовании и в качестве имплантата для восстановления переломов костей.

резина и силикон
Медицинского назначения силиконовая резина, ТПЭ
жидкий силиконовый каучук и ТПЭ биосовместимы. оба широко используются в приложениях, которые включают имплантацию и контакт с кожей. ЛСР и TPE оба имеют отличную химическую, термическую и электрическую стойкость. его можно стерилизовать в автоклавах и гамма-излучением, что делает его пригодным для высокотемпературных целей.

пластмассовые смолы
ПВХ, ПОМ, ПЭЭК, ПЭ
ПВХ, полиэтилен и полиэтилен - наиболее распространенные термопласты в медицинском производстве. ПВХ подходит для изготовления пакетов для крови и трубок для крови, в то время как пластик может использоваться для хирургических кожных скоб. Эти материалы выдерживают тепло от автоклавы без потери жесткости.
POM, PEEK и pei подходят для использования в качестве замены суставов.

• нейлон и пресс
нейлон и прессованный материал часто используются при производстве медицинских устройств и бытовой техники. Эти материалы доступны по цене и доступны для 3D-печати.
медицинские производственные услуги премиум-класса

ЧПУ услуги механической обработки
используйте наши 3, 4 и 5-осевые обрабатывающие центры для изготовления быстрых прототипов и качественных прецизионные детали для вашего медицинского оборудования. через ЧПУ фрезерные и ЧПУ токарная обработка, детали премиум-класса позволяют производить прецизионные медицинские услуги с жесткими допусками и геометрической точностью прямо от ваши файлы cad цифрового дизайна. Это процесс быстрый и точный, без затрат на инструменты и автоматизированного управления процессом.

литье под давлением
литье под давлением отлично подходит для производства средних и больших объемов медицинской пластиковые детали. Наши медицинские услуги литья под давлением используют стальной инструмент и пластмассовые смолы для изготовления пластмассовых деталей с превосходной функциональностью, термостойкостью и простотой очистки, чтобы соответствовать требованиям медицинской промышленности конечного использования. некоторые детали, которые вы можете изготовить с помощью литья под давлением, включают пробирки, наборы, СИЗ, доставка лекарств устройства, контейнеры, имплантаты и устройства оболочки / корпуса.

медицинские услуги 3d печати
Наши медицинские услуги 3D-печати позволяют улучшить ортопедические, стоматологические и хирургические операции ваших пациентов в Снаружи нашу 3D-печать можно использовать для изготовления индивидуальных протезов с помощью ваших пациентов критические потребности. за счет использования света, биосовместимый металлические сплавы и пластмассовые детали, медицинская 3D-печать может помочь вам сделать инструменты для увеличения ваших шансов на успех. К приступим, предоставьте нам свой cad-файл, и мы возьми это от там.шансы успеха. К приступим, предоставьте нам свой cad-файл, и мы возьми это от там.

услуги литья уретана
Наши Услуги по вакуумному литью полиуретана отлично подходят для быстрого прототипирования медицинских устройств, оставляя вам несколько деталей для облегчения вашего маркетинга, финансирования, разработки продуктов, тестирования и прототипирования потребности.

Наши литые детали изготавливаются из жидкий силикон резина. Они имеют отличную косметическую отделку, которая придает первоклассный вид вашему медицинскому оборудованию и устройствам. вакуумное литье идеально подходит для производства небольших партий. его доступность также является отличной причиной, по которой он широко используется в медицинской промышленности.

Hand scanning deviceMedical detector


почему Вы Следует работа с нас

• руководство по дизайну
премиальная часть обеспечивает все ей клиенты со свободным дизайном для изготовления (DFM) анализ, хорошо адаптированный к нюансам производства медицинского оборудования. Наши руководство по проектированию улучшит и оптимизирует вашу деталь с точки зрения рентабельности и точности, требуемых в медицинской промышленности.

• Малообъемный производство
премиум Запчасти » производителей медицинского оборудования, чтобы обеспечить гибкие объемы производства, улучшить планирование проектов, оптимизацию бюджета и более быстрые циклы разработки продуктов.

• быстрое прототипирование
С 3D печать, ЧПУ обработка и вакуумное литье, детали премиум-класса позволяют быстро создавать итерации и создавать прототипы изделий без дорогостоящих инструментов Наши быстрые прототипы идеальны для патентных заявок, функционального тестирования и нормативной оценки.

• Мост на рынок инструменты
снизить риск капитала с помощью нашего моста к рынку оснастки, позволяющей изготавливать функциональные детали в серийном исполнении материалы для более быстрого выхода на рынок и конкурентного преимущества.

• качество гарантировано
будьте уверены в нашей компетентности и анализе контроля качества, который входит в на каждом этапе производства ваших медицинских устройств и компонентов, из от источников материалов до конечного продукта отделка. получить качественный детали, изготовленные в соответствии со спецификациями и стандартами.

диапазон материалов
выбрать из более 20 пластиков, металлов, биоматериалов, резины и подобных резине материалы медицинского качества, чтобы ваша деталь выглядела, чувствовала себя и работала так, как нужно. Мы также предлагаем проверку и тестирование сырья, чтобы гарантировать, что ваши детали изготовлены в соответствии со спецификациями.

точность и аккуратность
используйте нашу точность ЧПУ токарно-фрезерная обработка, позволяющая изготавливать медицинские детали сложной геометрии, высокой точности и жестких допусков.

улучшение жизни

премиальная часть по-прежнему стремится улучшить жизнь людей во всем мире за счет высококачественного медицинские услуги. в такие времена мы расширили охват и увеличили гибкость наших услуг. От наборы для тестирования средств защиты и компонентов вентиляторов, мы продолжаем неустанно сотрудничать, позволяя медицинскому для внесения значимых изменений и ценности в борьбе против COVID-19.

Pill storage


Начните здесь

Мы приглашаем вас сделать нас своим производственным партнером и воспользоваться нашими богатыми промышленными технологиями, производственными мощностями и разнообразием материалов. в качестве универсального поставщика запасные части премиум-класса могут помочь вам в разработке и производстве всего вашего продукта из от начала до конца. Мы также поможет вам оптимизировать цепочку поставок за счет сокращения сроков выполнения заказа и рентабельность что приведет вас в рынок быстрее.
использовать мощь нашего цифрового производства и двигаться от от концепции до прототипа, от прототипа до финальной части с помощью нашего быстрого прототипирования и маломасштабных производство услуги.
готовы приступить к работе? свяжитесь с нами и обсудите свой следующий проект. после того, как вы загрузите файлы дизайна CAD, наш менеджер проекта процитирует вас через 24 часа. член команды свяжется с вами, чтобы обсудить ваш дизайн и любые возможные оптимизации в соответствии с нашей DFM гидов.

Получите последние предложения подписаться на нашу рассылку
пожалуйста, читайте, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы приглашаем вас рассказать нам что ты думаешь.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

ЗАПРОС цитата
Если вы заинтересованы в наших услугах, отправьте нам запрос. Мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Сервисы

около

контакт

other

MEDICAL INDUSTRY

Precision Medical Equipment and Devices

Premium Parts provides precision manufacturing for medical equipment and parts through our rapid prototyping and low volume production services. Through creative and agile manufacturing techniques like 3D printing, injection molding, urethane casting, and precision CNC machining, Premium Parts works with some of the world's best medical equipment makers to accelerate innovation, scale manufacturing, and streamline the medical supply chain.
Our experience in manufacturing solutions for medical devices allows us to meet the health and fitness sectors' stringent and unique needs. We pride ourselves as a quality-driven, one-stop-shop for medical device innovation through the flexibilities of bridge tooling, low-volume production, rapid prototyping, and material diversity.
Our services are widely applied to making fitness trackers, drug delivery devices, dental apparatuses, prosthetics, health monitors and more.
We implore you to exploit our manufacturing range, no minimum order requirements, faster leadtimes, and mass customization techniques to get to the market quicker.

medical injector devices


What Can We Make For You?

We use our range of in-house capabilities to make all types of medical devices, components, and parts. Some of the most common applications are:

• Diagnostic devices
• Wearables
• Ventilator equipment
• Testing apparatuses
• Prosthetic components
• Cartridges
• Medical beds and carts
• Implants
• Enclosures and housings
• Dental prostheses
• Personal protective equipment (PPE)
• Orthopedic components
• Anatomical models
• Biologically-engineered tissues
• Stents
• Ultrasonic equipment
• MRI components
• Surgical apparatuses
• X-ray machine components
• Electronic monitor devices
• Tables and panels
• Others

Our Material Options


Metals
• Titanium, Stainless Steel & Inconel
Premium Parts can make medical parts from titanium, steel, and Inconel. Titanium is widely used for its excellent strength-to-weight ratio. It is corrosion and temperature resistant, strong, light, and compatible. Titanium and titanium alloys may be applied for orthopedic purposes and pacemaker casings.
Stainless steel and Inconel have excellent strength and corrosion resistance. They are also capable of handling high-temperature applications. Stainless steel is widely used for surgical equipment and as an implant to repair bone fractures.

Rubber and Silicone
Medical-grade Silicone rubber, TPE
Liquid silicone rubber and TPE are bio-compatible. Both are widely used in applications that involve implanting and skin contact. LSR and TPE both have excellent chemical, thermal and electrical resistance. It can be sterilized in autoclaves and gamma radiation, making it suitable for high-temperature purposes.

Plastic Resins
PVC, POM, PEEK, PEI
PVC, PEI, and PEEK are the most common thermoplastics in medical manufacturing. PVC is suitable for making blood bags and blood tubing, while PEI can fit surgical skin staple uses. These materials can withstand heat from autoclaves without any loss of rigidity.
POM, PEEK, and PEI are all suitable for use as joint replacements

• Nylon and ABS
Nylon and ABS are often deployed in the manufacturing of medical devices and appliances. These materials are affordable and 3D printable.
Premium Parts Medical Manufacturing Services

CNC Machining Services
Use our 3, 4, and 5-axis machining centers to manufacture rapid prototypes and high-quality precision parts for your medical devices. Through CNC milling and CNC turning, Premium Parts can make precision medical services with tight tolerances and geometric accuracy right from your digital design CAD files. This process is fast and accurate, with no tooling cost and automated process control.

Injection Molding
Injection molding is excellent for mid to large volume production of medical-grade plastic parts. Our medical injection molding services use a steel tool and plastic resins to make plastic parts with excellent functionality, temperature resistance, and ease of cleaning to meet the medical industry's end-uses. Some of the parts you can make with injection molding include test tubes, kits, PPE, drug-delivery devices, containers, implants, and device casings/enclosures.

Medical 3D Printing Services
Our medical 3D printing services allow you to improve the orthopedic, dental, and surgical operations of your patients inside the room. Outside, our 3D printing can be used to make customized prosthetic parts, keying into your patients' critical needs. Through the use of light, biocompatible metal alloys, and plastic parts, medical 3D printing can help you make operation-specific tools to increase your chances of success. To get started, supply us your CAD file, and we'd take it from there.

Urethane Casting Services
Our polyurethane vacuum casting services are excellent for quick medical device prototyping, leaving you with a handful of parts to facilitate your marketing, financing, product development, testing, and prototyping needs.

Our casted parts are made from liquid silicone rubber. They have excellent cosmetic finishes that convey a premium look and feel to the essence of your medical equipment and devices. Vacuum casting is ideal for short production runs. Its affordability is also a great reason why it is widely used in the medical industry.

Hand scanning device Medical detector


Why You Should Work With Us

• Design Guide
Premium Parts provides all her clients with free design for manufacturing (DFM) analysis that is well tailored for the nuances of medical device manufacturing. Our design guide will improve and optimize your part for the cost-effectiveness, and precision performance demanded in the medical industry.

• Low-volume production
Premium Parts’ medical device manufacturers to provide flexible production volumes, enhance project planning, budget optimization, and faster product development cycles.

• Rapid prototyping
With 3D printing, CNC machining, and Vacuum casting operations, Premium Parts can make quick iterations and product prototypes without expensive tooling costs. Our rapid prototypes are perfect for patent applications, functional testing, and regulatory evaluations.

• Bridge-to-market tooling
Mitigate capital risk with our bridge-to-market tooling that allows you to make functional parts in production-grade materials for quicker market entry and competitive advantage.

• Quality guaranteed
Be rest assured of our competence and the quality control analysis that goes into every step of producing your medical devices and components, from material sourcing to final product finishing. Receive high-quality parts that made to specifications and compliance with standards.

Material range
Choose from over 20 plastic, metal, bio-materials, rubber, and rubber-like medical grade materials to make your part look, feel, and work as desired. We also offer raw material validation and testing to ensure that your parts are made to specifications.

Precision and accuracy
Use our precision CNC machining turning and milling services to allow your medical parts to be made with intricate geometries, high precision, and tight tolerances.

Improving lives

Premium Part remains committed to improving the lives of people around the world through high-quality medical services. In times like this, we have diversified our reach and added flexibility in our services. From test kits to protective equipment and ventilator components, we continue to collaborate tirelessly, allowing the medical frontline to deliver meaningful change and value in the fight against COVID-19.

Pill storage


Start Here

We invite you to make us your manufacturing partner and take advantage of our rich industrial technologies, manufacturing capacity, and material diversity. As a one-stop-shop, Premium Parts can help you with your entire product development and production from start to finish. We will also help you streamline your supply chain with faster leadtimes and cost-effectiveness that will get you into the market quicker.
Harness the power of our digital manufacturing and move from concept to prototype, prototype to final part with our rapid prototyping and low-volume production services.
Ready to get started? Get in touch with us and discuss your next project. After you upload your CAD design files, our project manager will quote you back in 24 hours. A team member will further reach out to discuss your design and any potential optimizations in line with our DFM guides.

Get the latest offers Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

EQUEST A QUOTE
Please feel free to send us an inquiry if you are interested in our services. We will reply you as soon as we can.

Home

Services

about

contact